Дела потихоньку движутся. В четверг мы заполняли анкету в консульстве Израиля. Не обошлось без приключений, но в целом всё прошло хорошо. Секретарь консула успокоила меня по-поводу свидетельства Эдика из-за которого я сильно переживаю. Хочется пройти проверку с первого раза и не бегать за дополнительными документами. Потом мы гуляли по городу, встретили много знакомых, большинство из которых нас не узнали или не заметили (или сделали вид). Но мы не особо расстроились.
Выходные тоже прошли достаточно спокойно. Вчера мы скромно отметили 4 года со дня наших отношений. Примечательно, что в этот день, 4 года назад, Эдик был в Израиле. И ещё забавно то, что вчера вечером, прогуливаясь по району, мы встретили (или скорее я заметила в проезжающей маршрутке) своего бывшего парня с которым я так же порвала в этот день 4 года назад. Вот такие совпадения... Или нет?
На фоне предыдущих сумасшедших недель, эта выдалась спокойной и приятной. Но что-то меня тревожит. Я всё стараюсь расслабиться и мирно плыть по жизни, но что-то не даёт. Возможно, конечно, это моя паранойя сказывается, но сейчас мне кажется, что это что-то большее. И почему-то это как-то связано с Израилем. Я очень волнуюсь, что нам придётся срочно уезжать, а мы не успеем сделать документы на Макса. Я без него не поеду никогда и никуда. Хоть стреляйте, я не оставлю моё сокровище тут.
Ещё меня беспокоит предстоящий визит к родственникам мужа. Я боюсь выйти из себя при разговоре с бабушкой или как-то обидеть маму. Свекровь у меня замечательная, но мы не общаемся почти, потому что я стесняюсь... Тяжело мне устанавливать контакт с людьми. Особенно родственниками и с теми, кто старше меня. Я боюсь, что она окончательно убедиться, что я неадекватная или начнёт расспрашивать о моих родителях. А с бабушкой мужа всё ещё сложнее. Она очень тяжелый человек. Тяжелее я ещё не видела. Даже мои бабушка и мама вместе взятые тихо курят в сторонке по сравнению с ней. А я не отличаюсь кротким нравом и терпением. В телефонном общении мне удаётся себя сдерживать, но если всё тоже самое она будет рассказывать мне в лицо, дело кончиться бедой. Нет, она хорошая, всё, что она делает, она делает исключительно из благих побуждений и с желанием помочь, но её методы больше напоминают Сталинскую диктатуру.
Ещё поиски работы для Эдика неприятно затягиваются. Не знаю, что сказывается: лето, кризис или его резюме по-прежнему не нравится работодателям? В октябре нам станет очень тяжело финансово из-за отопления и повышения других тарифов. Уже в этом месяце счёт за свет привёл меня в ужас, а это только начало.
В общем, новых или сильно серьёзных причин для беспокойства нет, но меня не отпускает. А может это просто наступление осени на меня так действует?
Хочется быть чуточку по-спокойней. Может вернуться к медитации? Буду медитировать где-то между вытиранием пола после протёкшего унитаза и приготовлением ужина. С моим характером очень трудно спокойней реагировать на жизнь, но я стараюсь. как познать дзен, когда всё время что-то случается?

Комментариев нет:
Отправить комментарий