Идея проекта возникла спонтанно. Преследуя совсем другую цель, я в очередной раз искала нужную мне информацию. И не нашла. Вернее, то. что я нашла совсем не удовлетворяло моим потребностям. А когда, что-то не по-моему, я злюсь. И вот в порыве раздражения я написала своей подруге Насте :"Задалбало! Нужно делать самим!". Мы, поговорили про это, я высказала своё мнение и предложения, решили, что идея не плохая и в принципе реальная и забыли...Через пару дней я вернулась к этому вопросу, расписав ей все плюсы и минусы данной затеи. Так как из минусов был только один: в случае неудачи потеря №количества времени и денег (не больших), а плюсы сулили уж очень радужные перспективы, я решила для себя, что стоит браться за дело.
Муж мой, выслушав все мои домыслы, сказал, что эта идея (из всего потока моих идей) очень не плохая и вполне осуществимая, если взять за дело с умом. И тут я застопорилась. Где взять этот самый ум? Собственно, воз и ныне там. Нет, по чуть-чуть я работаю, ищу нужную информацию, планирую и разбираюсь в нюансах, но как по мне уж очень медленно. Всё время терзают какие-то сомнения, от которых тяжело избавиться. Но я решила: в день своего рождения, я должна запустить проект, хотя бы на начальном этапе. Теперь бы получить волшебный пинок и начать работать.
Муж мой, выслушав все мои домыслы, сказал, что эта идея (из всего потока моих идей) очень не плохая и вполне осуществимая, если взять за дело с умом. И тут я застопорилась. Где взять этот самый ум? Собственно, воз и ныне там. Нет, по чуть-чуть я работаю, ищу нужную информацию, планирую и разбираюсь в нюансах, но как по мне уж очень медленно. Всё время терзают какие-то сомнения, от которых тяжело избавиться. Но я решила: в день своего рождения, я должна запустить проект, хотя бы на начальном этапе. Теперь бы получить волшебный пинок и начать работать.

Комментариев нет:
Отправить комментарий