четверг, 2 апреля 2015 г.

Моя борьба. Похудение.

Вот я и подошла в плотную к разговору о том, что является одним из самых значимых моментов в моей жизни в последние 3 года. Моя борьба с лишним весом. Наверно, нужно рассказать с чего всё началось.

А началось всё с моего рождения. Я была очень болезненным и худым ребёнком до того как в 2.5 года меня не отправили на ПМЖ к бабушке, маминой маме. Бабушка считала, что здоровый ребёнок - это толстый ребёнок и кормила меня как на убой. Ела я плохо и процесс кормления затягивался на часы. К тому же я вела достаточно малоактивный образ жизни для ребёнка. В итоге в какой-то момент меня стало легче перепрыгнуть, чем обойти. Конечно, до ожирения 1й степени бабушке меня не удалось раскормить, как мою маму в своё время. Но мне хватило и этого. чтоб в раннем возрасте начались проблемы со здоровьем. Вот так в состоянии "ой, какие щёчки" я дожила до 11ти лет. В пятом классе я начала резко и быстро расти и вес как-то сам равномерно распределился. Нет, худой я не стала даже близко. Но я стала уже в меру упитанной, что меня вполне устраивало на тот момент. Но других нет. В школе надо мной издевались и я уверена, что внешность сыграла в этом не малую роль. Ну, сами посудите, как можно пройти мимо толстой, рыжей, конопатой, слегка с косящими глазами девочки? В пятом классе на меня ещё и очки одели. Довершением к образу был мой странный характер и образ мышления. Вообщем, не сладко мне пришлось. 
Похудела я только после 9го класса. Когда в нашей семье случилось несчастье - та самая моя бабушка упала, был тяжелый перелом, который повлёк за собой инсульты и кому. Тогда как-то не до еды было. Мы с мамой очень быстро и очень сильно похудели. В последствии, я всё же чуть набрала до нормального для меня веса и стала выглядеть очень даже не плохо.  Вес 60-63 кг держался стабильно несколько лет. Но потом, в силу жизненных обстоятельств, меня стало разносить... 68...70.......72.....75....78.....80.... И тут я остановилась. Я поняла, что похожа на кусок жира, а не на ту симпатичну девушку, которой была до 20 лет. Мой, тогда ещё будущий, муж уверял, что всё хорошо (может потому что сам имел 50 кг лишнего веса на тот момент), но меня стало тошнить от отражения в зеркале. Я решила принять меры и наткнулась на видео канал известного блогера Татьяны Рыбаковой. Загорелась идеей правильного питания, но буквально сразу там же в обсуждениях мне посоветовали диету Дюкана и я, свернув с правильно пути даже не начав, села на диету. 
Как-нибудь я обязательно напишу подробный отзыв о Диете Дюкана, а пока скажу только, что мне удалось похудеть. На 14 кг. И не только самой похудеть, но и заставить похудеть моего будущего мужа. На 40 кг. В итоге на свадьбе мы выглядели достаточно хорошо: я 64 кг, он 106 кг. Но такой вес  нам не долго удалось удержать. Буквально сразу после свадьбы мы расслабились и стали набирать. В итоге за следующий год было около 6-8-ми попыток вернуться обратно на диету Дюкана. Но уже не было ни такого потрясающего результата, ни сил, ни мотивации. Печальный итог: к началу 2015-го года я набрала обратно всё, что сбросила и вернулась к 78 кг, а муж вернул 20 кг из 40-ка сброшенных. После новогодних праздников мы собирались вернуться обратно уже основательно и без срывов, но неожиданно я поняла...

Я больше не могу! К тому моменту было 2 года как я села на диету и всё эти 2 года прошли в ограничениях, страхе и муках совести. ХВАТИТ! Я устала трястись из-за каждого съеденного кусочка чего-то "не того"! К тому же начались проблемы со здоровьем и у меня и у мужа, которые я больше не могла игнорировать и списывать на погоду, не качественные продукты и прочее. И я вернулась туда, откуда начала - к Татьяне Рыбаковой. К её видео о правильном питании, подсчёте КБЖУ и советам как держать себя в форме. Спасибо ей огромное за такую большую и сложную работу и за веру, которую она вселяет в нас пухляшков. 

О своих результатах и что стало причиной их отсутствия я напишу в следующий раз. А пока моя борьба продолжается! 
Я в 10-м классе. ~60 кг

~68 кг

~70кг

~78кг

~80 кг
свадьба 64 кг

декабрь 2014-го - 73 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий