понедельник, 29 мая 2017 г.

Американские горки алии. 8 месяцев в стране

Умные люди говорят, что существует несколько фаз эмиграции (или репатриации в нашем случае):

- Эйфорическая
- Туристическая
- Ориентационная
- Депрессивная 
- Деятельная

Не буду расписывать каждую, подробно можно почитать, например, тут .
У нас так сложилось, что мы перескочили первые две фазы и сразу мокнулись с головой в знойную израильскую действительность. Погружение было крайне не приятным и очень быстро я оказалась в депрессивной фазе. И крепко в ней застряла.

Мешает мне из неё выбраться очень многое. Во-первых, практически нулевые навыки в коммуникации. Я не умею знакомиться, веселиться в большой компании и тусоваться. Я предпочитаю узкий круг знакомых людей с которыми можно быть собой. Но весь мой круг остался в Одессе. А завести новых друзей с моим нынешним эмоциональным потенциалом и обычной закрытостью - задача почти нереальная. Да и выдержать меня может далеко не каждый. А ещё я ужасно тяжелая на подъём. Кроме обычной лени мне очень часто мешает откровенно нехорошее самочувствие. Загадочным образом каждый раз я заболеваю перед началом каких-то интересных событий. Ну да ладно. Со мной это всю жизнь и я в общем-то привыкла. 

Во-вторых, крайне шаткое финансовое положение. Я понимаю, что через это проходят все репатрианты и это нормально. Но моя психика крайне негативно относиться к отсутствию денег. Если перестать умничать и сказать как на духу - это жопа, товарищи. Причем к настолько глобальной жопе мы не были готовы. Весь наш гениальный план разбился об израильскую действительность и рухнул нам на головы. Во многом это моя ошибка, мой просчёт и излишний оптимизм. Проблемы с деньгами вызывают липкий страх, который растекается по телу, не даёт дышать и проникает в сны. А ещё он полностью парализует. Ещё страшнее становиться от того, что это уже было пройдено в своё время, но вот кошмар вернулся. 

И третья проблема - мой организм явно настроен против меня. Если первые 2 проблемы, это скорее временные затруднения и всё зависит только от нас, то что твориться со мной не ясно никому. Я уже была у кучу врачей и сделала кучу обследований, но ничего толкового не ясно. Позитивно настроенные израильские врачи говорят, что это адаптация и акклиматизация и что как только мозги станут на место, всё само пройдет. А для мозгов вот вам таблеточка. От неё будет очень плохо, но потом станет хорошо. Вот уже 5-й месяц я жду когда станет совсем хорошо. Но ощущения у меня как на американских горках. От башенного подъёма, до полностью неконтролируемого падения в пропасть. Все жизнеобеспечивающие функции работают по мнимому. Это откровенно бесит. Меня уже крепко тошнит от этой карусели. 

В общем и целом,  восьмой месяц со дня нашей репатриации я встречаю в крайне паршивом настроении. Конечно, это пройдет. И если кто-то спросит меня не жалею ли я о переезде и не хочу ли вернуться обратно - ответ - однозначно нет. Я больше не представляю себя в Одессе. Мой дом тут, в Израиле. Среди солнца и ослепительно-белых домов. Только вот паршиво очень на душе сейчас... И одиноко в огромной толпе, снующих вокруг израильтян. Но и это ведь пройдет, правда?


Комментариев нет:

Отправить комментарий