среда, 8 апреля 2015 г.

Моя борьба. Идеальный завтрак.

Я страшно не люблю однообразие. Меня угнетает рутина. Особенно в повседневных делах таких как завтрак. Мне очень тяжело день изо дня есть и готовить одно и тоже. Так в течении нескольких месяцев я искала свой "идеальный завтрак", который бы соответствовал моим требованиям:
1. Разнообразие вкусов
2. Быстрота приготовления
3. Полезность
4. Баланс КБЖУ
Всякие виды каш через время приедались. К тому же мне тяжело их есть. Есть у меня такая особенность - некоторые виды продуктов мне не приятно есть из-за их консистенции и овсяноподобные каши входят в их число. И вот какое-то время назад я наткнулась в одном из супермаркетов на кукурузные хлопья без сахара. Находка сама по себе полезная, я люблю кукурузные хлопья. Но есть их слишком часто я считаю не особо полезным. так как это всё таки быстрый углевод и через пол часа снова хочется кушать. Есть ещё один не самый приятный для меня продукт - творог. Не люблю я его. Опять же из-за консистенции. И вот пришла ко мне в один прекрасный день мысль: а что будет если их совместить?
Скорее всего идея не новая, врядли я первая кто догадался так сделать. но для меня это было открытием и вкусовым бумом! Сначала я просто смешала творог с горстью кукурузных хлопьев и дала им чуть разбухнуть. Затем начались эксперименты: топинги, сладость, фрукты и т.д. И спустя некоторое время у меня появился идеальный и всегда разнообразный завтрак! 

Итак, рецепт "утреннего счастья":

200 гр творога (желательно, мягкого)
40-50 гр нежирной сметаны
30-40 гр овсяных хлопьев
25 гр кукурузных хлопьев без сахара
любое варенье, джем, сгущенка по вкусу - 50-60 гр
фрукты/сухофрукты/орехи на выбор
40 гр тёплой воды (я в ней растворяю сахаразам т.к люблю очень сладкий творог)
Всё это смешивается и оставляется минимум на пол часа настояться. Я оставляю на ночь.
Утром вкусный и полезный завтрак готов к употреблению. Для меня это идеальное сочетание нутриентов и вкуса. Каждый день разные добавки не дают "приесться" такому творогу. Кого интересует калорийность, примерно 550-700 калорий ( в зависимости от добавок) - очень сытно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий